Новости управления
16.11.2017
Прими участие!

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц.

02.11.2017
Рок это...

Приглашаем принять участие в первом молодежном рок-фестивале



Космический Джем – 2012

Программа проведения фестиваля альтернативных молодежных видов спорта
«Космический Джем – 2012»

10:00 – 14:00    Подготовка конкурсных площадок Фестиваля.

14:00 – 14:35    Торжественное открытие Фестиваля.

14:35 – 21:30    Работа конкурсных площадок Фестиваля (по отдельному плану).

14:35 – 15:00    Сет от диджея.

15:00 – 15:20    Рэп зарисовка от МаксНэпа.

15:30 – 16:00    Выступление творческого коллектива TiGra & 5th Avenue.

21:30 – 22:00    Подведение итогов фестиваля. Показательные выступления команд по брейку и хип-хопу. Награждение победителей.

План работы конкурсных площадок Фестиваля

«Паркур»
    14:35 – 15:00    Экстремальное шоу от команды
Калужской федерации паркура «PK– 40».
        
«Центральная площадка»
    14:35 – 15:00    Регистрация и разминка участников битв
по брейкингу и хип-хопу.
    15:20 – 15:30    Выступление йоеров.
    16:00 – 16:15    Выступление футбольных фристайлов.
    16:15 – 18:15    Битвы по хип-хопу (1 на 1).
    18:15 – 21:30    Битвы по брейкингу (3 на 3).
        
«Стритбол»
    14:35 – 15:00    Регистрация участников, разминка, жеребьевка.
    15:00 – 19:00    Игры (по системе 3 на 3).
        
«Граффити»
    14:35 – 15:00    Регистрация участников.
    15:00 – 19:00    Оформление конкурсных работ.

Порядок проведения
фестиваля альтернативных молодежных видов спорта
«Космический Джем – 2012»
  
Фестиваль альтернативных молодежных видов спорта «Космический Джем – 2012» направлен на формирование культуры здорового образа жизни молодежи через пропаганду здорового образа жизни, идей физического и нравственного совершенства, развитие системы активного досуга молодежи. Фестиваль посвящен Дню молодежи России.
 
Фестиваль проводится в г. Калуга 30 июня 2012 года.
 
Организаторами фестиваля являются:
-        Министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области;
-        ГБУ КО «Областной молодежный центр»;
-        Творческое объединение «Смарт Арт».
 
Целью фестиваля является пропаганда культуры здорового образа жизни молодежи через создание условий для самореализации молодежи, развитие позитивной молодежной субкультуры.
Фестиваль призван решать следующие задачи:
-        продвижение ценностей здорового образа жизни, творческой самореализации, активного образа жизни;
-        создание условий для самореализации и развития творческой молодежи, выявление талантливых представителей хип-хоп культуры и новых молодежных видов спорта и поддержка их творчества;
-        развитие системы активного досуга молодежи через продвижение хип-хоп культуры и новых молодежных видов спорта;
повышение толерантности и продвижение многообразия в молодежной среде, интеграция молодежи различных социальных групп, развитие дружеских связей и сотрудничества творческой молодежи России и зарубежных стран.
           
 
В мероприятиях фестиваля может принять участие молодежь в возрасте от 14 до 30 лет (в исключительных случаях возможно изменение возрастной границы).
Молодые люди могут формировать команды и/или выступать в качестве представителей муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности.
Программа выступления выбирается участниками самостоятельно. Тем не менее, все выступления и участники должны соответствовать следующим требованиям:
-        выступление участника не должно превышать установленного лимита времени и соответствовать требованиям, выдвигаемым по направлениям конкурса;
-        участники и творческие коллективы не должны пропагандировать агрессию, террор, расовую, межнациональную, межконфессиональную и иную вражду, оскорблять государственную символику Российской Федерации и других стран;
-        творческие коллективы не должны использовать ненормативную лексику при выступлении, их участники не вправе оскорблять других участников фестиваля, членов организационного комитета, жюри и зрителей.
 
Участники фестиваля самостоятельно организуют свой проезд, обеспечивают поиск, оплату, транспортировку оборудования, дополнительной аппаратуры сверх базового комплекта, необходимой для выступления. Ответственность за безопасность участников в пути следования к месту проведения фестиваля и обратно несут сами участники.
 
Каждый участник фестиваля несет полную ответственность за личную безопасность и сохранность принадлежащих ему вещей, должен бережно и ответственно относиться к оборудованию, предоставленному организаторами. В случае порчи имущества (аппаратуры, спортивных снарядов, декораций) в период подготовки и проведения фестиваля человек, нанесший материальный ущерб, обязан возместить его в полном объеме. Участники фестиваля, не выполняющие указания организаторов фестиваля, за некорректное поведение в период подготовки и во время проведения Фестиваля могут быть дисквалифицированы и удалены судейской бригадой и службой безопасности. Участники соревнований осознают и принимают на себя полную ответственность за возможные травмы и риски для здоровья.
 
Каждый участник обязан иметь при себе в период проведения фестиваля следующие документы:
-        документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении);
-        страховой медицинский полис;
 
Фестиваль начинается с торжественного приветствия участникам фестиваля от представителей организаторов фестиваля, проходящего на главной сцене. После этого на тематических площадках («Центральная площадка», «Стритбол», «Граффити», «Паркур») начинается конкурсная программа фестиваля.
 
Для профессиональной оценки качества выступлений участников конкурсной программы формируется жюри. В состав жюри включаются специалисты по направлениям фестиваля, имеющие авторитет в соответствующих областях молодежной субкультуры. К работе в составе жюри могут привлекаться специалисты из других регионов России
 
В день фестиваля за час до начала конкурсной программы участники должны пройти регистрацию по направлениям. Вовремя не зарегистрировавшиеся участники могут быть не допущены к выступлению в рамках конкурсной программы. Выступления участников и команд проходят в порядке и в соответствии с регламентом, установленном жюри фестиваля, который доводится до участников в день проведения фестиваля.
 
По итогам конкурсной программы фестиваля определяются:
на площадке «Стритбол»:
мужские команды, занявшие 1, 2 и 3 места и женские команды, занявшие 1, 2 и 3 места. Состав команды – 3 человека.
на площадке «Граффити»:
участники, занявшие 1, 2 и 3 места;
на площадке «Брейкинг»:
команды, занявшие 1, 2 и 3 места. Состав команды – 3 человека.
на площадке «Хип-хоп танцы»:
команды, занявшие 1, 2 и 3 места. Состав команды – 1 человека.
 
По окончании конкурсной программы и во время подведения итогов работы жюри на главной сцене происходят показательные выступления гостей и/или участников фестиваля, после чего проводится торжественное награждение победителей фестиваля и общий заключительный джем (совместное импровизированное выступление) участников фестиваля.
 

 

белый
калуга24
белый
Госуслуги