Начальник УГИБДД УМВД региона встретился с молодежью
Главная Новости Начальник УГИБДД УМВД региона встретился с молодежью

Начальник УГИБДД УМВД региона встретился с молодежью

Начальник УГИБДД УМВД региона встретился с молодежью

Более сотни молодых людей, среди них студенты колледжей, техникумов и вузов, пришли 30 мая в Областной молодежный центр, чтобы лично пообщаться с Главой УГИБДД по Калужской области, в рамках проекта «ВАЖНАЯ ВСТРЕЧА».
 
Еще до начала большого диалога гостей мероприятия ожидало знакомство с техникой Калужской Госавтоинспекции. Самый современный патрульный автомобиль и самый современный мотоцикл были в полном распоряжении ребят. Позже, в конференц-зале, встреча перешла в формат активного диалога.
 
Первый вопрос задала Нина Даньшина – руководитель Калужского отделения «СТОПНАРКОТИК». Девушку интересовало, какую автошколу в Калуге выбрать для обучения. Конкретной рекламы спикер встречи не сделал, но дал хороший совет: выбирая школу, в обязательном порядке, проверить ее сайт, а затем зайти на сайт Госавтоинспекции, где есть рейтинг автошкол, учитывающий разные параметры.
 
«Обязательно нужно проверить наличие лицензии у автошколы. Есть примеры, когда организации не имеют ее, но активно рекламируют свои услуги. Посмотрите, какой автопарк, какие средства передвижения. Есть ли закрытая площадка для принятия квалификационных экзаменов, эстакада, ограждение? На одной площадке не должны проходить обучение несколько автошкол. Первый этап вступления в звено участников дорожно-транспортного движения в качестве водителя очень важен! Важно, как вас научат. В МРЭО есть экзаменационное отделение. Накануне экзамена подойдите туда. Никто не откажет в консультации», - говорил начальник УГИБДД УМВД России по Калужской области Алексей Холопов.
 
В том, что вождение не каждому дано, начальник службы уверен, а вот если выбирать между мотоциклом и машиной, то машину, считает руководитель УГИБДД, будет освоить легче.
 
Глава региональной службы немного рассказал о себе. Окончил авиационное училище по специальности «Техническая эксплуатация наземных средств». Военкомат предложил службу в органах милиции, и именно тогда он стал инспектором дорожно-патрульной службы. Сейчас его работа – это более чем 12-ти часовой рабочий день, полная занятость 6 дней в неделю. Он всегда открыт к общению и диалогу.
 
Современным электронным средствам предпочитает живой диалог «глаза в глаза». Алексей Холопов строго следит за физической формой, и как уточнили подчинённые, не перестает ставить личные рекорды. 37 отжиманий в минуту, больше норматива на 7 раз. Сегодня глава службы является студентом КГУ им. К.Э. Циолковского, факультета Технологии транспортных процессов. Его утверждение – «Учиться никогда не поздно!»
 
Различными примерами он убеждал ребят, что работать в службе интересно, перспективно и важно. На сегодняшний день структура является активно развивающейся. В различных подразделениях трудится 839 человек, 500 из них - инспекторский состав дорожно-патрульной службы. Практически все офицеры, лишь 4 человека имеют звание сержанта.
 
Спикер рассказал, что при поступлении на службу в Госавтоинспекцию нужно будет пройти все жесткие критерии отбора по состоянию здоровья. Запись в военном билете «Ограниченно годен» является препятствием к поступлению в ряды сотрудников ГИБДД. Что касается образования, то для многих должностей достаточно средне-специального. Приветствуются вузы с военной кафедрой и ведомственные. В один из них - Орловский
 
юридический институт МВД России им. В.В. Лукьянова, глава региональной службы пообещал молодежи организовать экскурсию.
 
Аудиторию волновал процесс покупки и регистрации автомобилей. Спикер сделал акцент на том, что нередко сегодня покупатели сталкиваются с машинами-двойниками.
 
«Стараемся отслеживать. Транспорт также может быть в залоге у банка. Продавец может об этом не сказать. У транспорта может быть обременение. И долг, который есть на транспорте, погасить должны будете вы. Тщательно проверяйте наличие документов. Постарайтесь зарегистрировать автомобиль в присутствии собственника-продавца транспортного средства, в подразделении Госавтоинспекции. Если двигатель не соответствует типу транспортного средства, то здесь ошибка, и надо запросить документы на данный силовой агрегат. Надо будет делать переоборудование транспортного средства путем внесения изменений», - разъяснял Алексей Холопов.
 
Говоря о безопасности велосипедистов, спикер предложил ровняться на европейцев. Велошлемы, светоотражающие элементы на одежде, специальные пластиковые крепежи на велосипедах, специальная экипировка, должны, по его мнению, стать обязательными атрибутами любителей велоезды. Одна из задумок главы калужской Госавтоинспекции - веломаршрут от Анненок до Калуги: «Если поддержите, давайте такую инициативу вынесем».
 
Он пригласил молодежь в ежегодный велопробег, организуемый калужской Госавтоинспекцией, пообещал посетить утреннюю зарядку от «СТОПНАРКОТИК» на Театральной, и решить вопрос пешеходного перехода между корпусами МГТУ им. Н.Э.Баумана, говорил о важности Федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подробно рассказал о том, как узаконить «украшение» машины:
 
«Дополнительные стоп сигналы, усиленный карбюратор, наклейки, были во все времена. Бороться с этим невозможно. Узаконить все вопросы нужно в подразделении технического надзора. Вы должны сказать, что Вы хотите сделать с транспортным средством. Выполнить это в специализированной мастерской. Далее Вы идете в специализированную лабораторию, Вам выдают сертификат, в котором говорится, что это безопасно для участия в дорожном движении. С сертификатом Вы идете в подразделение технического надзора. Там уже выдают свидетельство. Далее идете в регистрационное подразделение, и Вам выдают свидетельство о регистрации».
 
Что касается тонировки, то здесь начальник УГИБДД отметил, что аналитическое подразделение и параметрическая система показывают, тонировка, в семидесяти процентах случаев, является помехой: «80% ДТП в темное время суток, связанных с наездом на пешехода – это тонировка».
 
На встречу спикер взял одну из сотрудниц - единственная в ЦФО девушка-мотоциклист – Наталья Дмитриева. Более 13 лет она управляет мотоциклом, о чем и мечтала с детства. Она посоветовала ребятам учиться постепенно, выбирать мотоциклы полегче и управлять транспортным средством в специализированном комбинезоне и шлеме. «Кубатурная техника не прощает ошибок», - объяснила Наталья.
 
Встреча завершилась договоренностью встретиться вновь. Такое общение и такой формат вполне устроил и спикера, и аудиторию.

Больше фото в нашей фотогалерее
3 июня 2019

Возврат к списку

Партнеры