Калуга продолжает смотреть фильмы молодых режиссеров ВГИК
Главная Новости Калуга продолжает смотреть фильмы молодых режиссеров ВГИК

Калуга продолжает смотреть фильмы молодых режиссеров ВГИК

Калуга продолжает смотреть фильмы молодых режиссеров ВГИК

По просьбе киноманов Областной молодежный центр продолжает показ работ студентов главного киновуза страны. Калужанам настолько «пришлись по вкусу» фильмы, что любители кино решили продолжить знакомство с творчеством студентов и выпускников института.
 
В первый день дополнительного показа зрители увидели фильм «Рёбра», который в этом году получил Приз зрительских симпатий. Дипломная работа молодого режиссера Михаила Малинина заставляла зрителей удивляться и смеяться. Студент медицинского института спасает жизнь человеку на улице, а пострадавший вместо благодарности пишет заявление в полицию, хочет добиться оформления страхового случая, доказывая, что получил перелом ребер. Автор фильма комично разворачивает сюжет, в котором так и не смог разобраться полицейский по фамилии Родной.
 
Много впечатлений оставили у собравшихся работы «Боря» и «Полёт». Как отметил постоянный зритель калужских кинопоказов, педагог Калужского областного колледжа культуры и искусств Надежда Шведова, даже удивительно, что эти фильмы сняты молодыми людьми. «Ведь в фильме «Полёт» мы видим жизнь обитателей Дома престарелых, а в фильме «Боря» - психиатрическую клинику и нестыковку внутреннего мира юродивого Бори с окружающей его действительностью. К таким темам обращаются люди, которые имеют большой жизненный опыт. А здесь молодежь нам «самыми тонкими красками» показывает мир этих людей», - говорила после показа Надежда Шведова.
 
«Эти фильмы заставляют задуматься над глубиной и наполненностью души. Мы видим чистейшую душу юродивого, который, казалось бы, мало разбирается в современном мире, но считает несправедливым наказать обидчика силой», - отметил педагог Валерий Калашников.
 
В фильме «Боря» и «Полёт», как сказал один из молодых зрителей, «не было позитива и не было счастливого конца». Но именно в этих работах зрители увидели превосходную игру актеров, которые исполняли главные роли. Это были глубокие и одновременно грустные фильмы.
 
«Суперприз», фильм, получивший на Фестивале Приз за лучший сценарий, был, по мнению зрителей, самым легким на просмотре, но также имел некий подтекст: вместо суперприза «Автомобиль» герой получает возможность «переоценки ценностей».
 
Фильм «Убийственный кадр» заставил задуматься над тем, что каждый может невольно инициировать трагедию и всегда нужно с особой осторожностью относиться к личному пространству людей, окружающих тебя.
 
Работа «А какой ты?» показала насколько сильной может быть русская женщина. Героиню не сломили болезнь и обстоятельства. Она рожает ребенка ДЦП и выходит на подиум, ее жизнь наполнена любовью и счастьем.
 
Завершила просмотр картина «Три минуты» - монолог женщины с собой. В течение трех минут показан весь внутренний мир женщины, ее мечты, обиды и желания.
 
Это студенческое кино вновь создавало какую-то необыкновенную атмосферу в зале, похожую на ту, которую умели создать актеры и режиссеры советского времени. В этих фильмах обращение молодежи к вечным темам - к борьбе добра и зла, порока и добродетели, смерти и жизни. Когда-то кино брало на себя роль воспитателя, так может некоторые фильмы молодых режиссеров ВГИК возьмут, хотя бы частично, на себя такую роль? 
7 декабря 2017

Возврат к списку

Партнеры